среда, 22 сентября 2010 г.

Бумааааженька)

В 15 метрах от моей работы есть чудный магазинчик-склад, под названием Дубль В, который занимается продажей бумаги. Сегодня я, как правильный хомяк, поперлась туда за образцами бумаги для своих занятий рукоделием. Итог - я поднялась на порядка сотню квадратиков 6 на 2 см всяческой дизайнерской бумажки. Хорошо, что не взяла с собой кошелек, иначе без покупки точно бы не ушла)) Теперь могу по 15 раз пересматривать образцы и решать какую бумажку и какого цвета приобрести))

3 комментария:

  1. Здорово, что есть такой магазинчик! А из образцов такого размера можно еще и надыроколить много полезного :)

    У меня просто тоже слабость ко всякого рода бумажкам :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама от бумажки тащусь)) Даже наврала в посте - образцы 9 на 5! И уже заказала мужу первую порцию бумаги, может уже сегодня привезет))

    ОтветитьУдалить
  3. О, дубль Б это просто чудо. Я там беру картон для открыток и зразу нарезаю его 15х30 или 15х20, чтобы потом не мучаться.

    ОтветитьУдалить